Обращения граждан
ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» - новообразованная газопоставляющая компания, которая обслуживает потребителей, проживающих на территории г. Днепр и Днепропетровской области, с. Темировка Гуляйпольского района Запорожской области и с. Приднепрянское Кобеляцкого района Полтавской области. Работа предприятия прежде всего направлена на повышение качества предоставляемых услуг. Для нас важно мнение каждого нашего клиента .
Согласно действующему законодательству потребители услуг имеют право направить обращение, жалобу или запрос для получения. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений определены Законами Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации", "О защите прав потребителей".
Также потребители могут записаться на личный прием к директору ООО "Днепропетровскгаз Сбыт" или к профильным специалистам.
Контактную информацию и график работы служб Вы можете посмотреть здесь.
Требования к обращениям
О требованиях к обращениям граждан и сроки их рассмотрения Вы можете узнать из Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 № 393/96-ВР.
- В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
- Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
- Обращение, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
- Письменное обращение может быть направлено по почте или передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.
Формы обращений
Обращение может быть:
- Устным (изложенным Вами на личном приеме). Чтобы узнать график приема лиц руководящего состава, нужно позвонить в приемную Вашего газового хозяйства. Координаты и телефоны указаны в разделе Контакты
- Письменным (присланным по почте или переданным лично или через уполномоченное лицо в филиал ООО "Днепропетровскгаз Сбыт" Вашего города или района).
Сроки рассмотрения обращений
- Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
- Обращения, не требующие дополнительного изучения, - от 1 до 15 дней со дня их получения.
- Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководителем устанавливается срок, необходимый для его рассмотрения. О чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.
- По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного законодательством срока.
Не рассматриваются повторные обращения одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу.